Концептуальная модель электрокара BMW ActiveE

Концептуальная модель электрокара BMW ActiveE

А сейчас мы, похоже, можем взглянуть на очередной раздел истории марки — внедрение альтернативных силовых агрегатов. Начался он совсем недавно — концерн BMW Group только приступил к выпуску бензоэлектрических серийных автомобилей, а электрокары вообще еще на стадии концептов.

Первым из них был MINI E, а второй — перед нами. ActiveE — так назвали этот концепт — в принципе, не является чем-то особенным: это купе первой серии с оригинальными дисками и без патрубков выпускной системы. Графику позаимствовали у другого концепта — BMW Vision EfficientDynamics.

Интересным элементом является полупрозрачный лючок с синей подсветкой — за ним «розетка» для соединения с электросетью. Внутри изменений немного. Среди особенностей — специальная обивка сидений из светлой кожи, белая вставка на торпедо с объемной графикой и немного видоизмененные приборы. Все со вкусом и импонирует электрическом «сердцу» автомобиля. С помощью мультимедийной системы BMW ConnectedDrive можно вывести на экран любые параметры состояния силовой установки. Причем сделать это можно и дистанционно — связав систему со смартфоном.

Но все это мелочи, изюминка — в другом. Расположенный на задней оси электродвигатель развивает 170 л.с. и 250 Нм. Для сравнения, бензиновая «четверка» в BMW 120i имеет столько же лошадей, но крутящий момент ниже. И все же, обычная «единичка» разгоняется до «сотни» менее чем за 8 секунд против почти девяти у концепта ActiveE. Почему медленнее? Из-за аккумуляторов электрокар тяжелее «сто двадцатой» на 425 кг.

Источник - avtonovostidnya.ru